Тихий Дон интернет-магазин

Супермаркет, ресторан, служба доставки, интернет-магазин.
Текущее время: 14 ноя 2019, 17:49

Интернет-магазин Тихий Дон

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Как Вы оцениваете работу администраторов супермаркета Тихий Дон?
Достаточно быстро решили мою проблему.
Долго ждал, но мой вопрос решили.
Администратора не было на рабочем месте, мой вопрос остался не решенным.
Не обращаюсь к администраторам, времени нет.
Вы можете выбрать 1 вариант ответа.

Результаты голосования
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 21:42 
Цитата
добрый вечер! хочу ответить на вопрос о работе администратора: сегодня, около 18:00 я была в магазине Тихий дон.
Такого хамского отношения со стороны кассира и администратора я не видела нигде. В связи с отсуствием росписи на моей кредитной карточке мне в грубой форме было отказано в оплате продуктов. Меня не попросили, а потребовали расписаться на карточке.
При этом у меня на руках находилась моя годовалая дочь.
Уважаемый директор, Вам хорошо известно, что в соответствии с установленными правилами идентификация держателя карты может быть произведена как по росписи и по документам, удостоверяющим личность плательщика, так и путем ввода пин-кода. Учитывая, что моя карта является "чиповой", идентификация по пин-коду является общепринятой. Я предложила кассиру ввести пин-код и предьявить документы (что и так является излишним). Однако, мне было отказано в приобритении продуктов. Считаю, что мои права были грубо нарушены.
Кроме того, 5 минут до возникновения данной конфликтной ситуации мной с использованием моей карты с введением пин-кода в отделе кулинарии магазина уже были приобретены продукты.
Подчеркиваю, что администратор, вызванная кассиром, вела себя исключительно грубо и непрофессионально. Ничего не понимая в правилах кассово-банковского обслуживания, администратор твердила о приказе "директора магазина".
Мне пришлось покинуть магазин оставив выбранные покупки.

Надеюсь Вами будут приняты соответсвующие меры.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:30 
Не в сети
Администратор
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 20:26
Сообщений: 16
Здравствуйте.
Администрация супермаркета "Тихий Дон" приносит свои извинения за ненадлежащее поведение со стороны кассира и администратора. Данная ситуация будет обязательно рассмотрена более подробно в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:27 
Цитата
Прошу мой комментарий воспринимать не как замечание к конкретному администратору, а как замечание ко всей администрации магазина, т.к. весь происходящий беспредел происходит исключительно по их вине!
Долгие годы считал Тихий Дон одним из двух лучших супермаркетов города Ростов-на-Дону! Но как это не печально по уровню сервиса сейчас находится на уровне магазина Магнит, только с ценами в полтора-два раза выше!
Теперь к конкретике: на прошлой неделе приехал в магазин в 23.40, после того, как зашел, один охранник другому говорит: "закрывай калитку!", иду, подбегает парень и говорит, дословно: "магазин уже закрывается!", взбесило, ну да ладно, иду дальше... по моим ощущениям, весь персонал магазина вышел в ряды и решил показать, что мне пора закругляться, стоя в практически каждом ряду и пристально наблюдая за процессом совершения мной покупок! В итоге я купил половину от запланированного (а это уже недополученная прибыль магазина)... Пройдя через кассу в 23.54, пошел в ларек с сигаретами, попросил продать мне блок сигарет (за 680 р.), девушка ответила, что она кассу уже сняла и ничем помочь мне не может! Вызвал администратора, реакция была аналогичной! И только после того, как я предложил администратору прочитать закон "О защите прав потребителей" администратор дала указание продавцу продать мне сигареты без чека!
Прихожу за покупками на следующий день, примерно в 14.00, девушки на кассе, которая упаковывает продукты не было, спросил у кассира, ответила, что она где-то тут ходила... сама помощь не предложила, девочку не позвала!
Постоянно совершаю покупки в интернет магазине, совершил покупок более, чем на 110 тысяч за почти два года, доволен очень! Удобно, вежливо, оперативно (за редким исключением)! Решил, что в самом магазине ноги моей больше не будет! Видимо скоро только интернет-магазин "Тихий-Дон" и останется...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:30 
Не в сети
Администратор
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 20:26
Сообщений: 16
Здравствуйте, Андрей!
Мы приносим свои извинения за столь поздний ответ, но для проведения служебного расследования требовалось время.
Адмиистрация супермаркета благодарит Вас за конструктивную критику, и приносит свои извинения за причиненные неудобства, а именно некомпетентность сотрудников, и, как следствие, незавершенную покупку.
С администратором торгового зала была проведена соответствующая беседа и сделан выговор. Надеемся, что таких недоразумений больше не возникнет.
Мы еще раз выражаем Вам свою благодарность, ведь именно благодаря критике и внимательным клиентам мы можем становиться лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 00:39 
Цитата
Добрый вечер.
30.11.2015 примерно в 17-18 часов вечера купил "Морскую капусту" код 4607067555496.
На витрине была указана цена в 1,5 раза меньше,чем предложено было оплатить.

Я обратился с ценником за разъяснениями к администратору.
У витрины мы разобрались, что на ней было два ценника с разной ценой, а товар - один, более дорогой. Небрежность, которая иногда случается

Вполне достаточно поблагодарить от имени магазина за обнаруженную ошибку и извиниться за неудобство.

Объяснения же были настолько странными, что я решил написать.
Администратор неоднократно настаивала, что второго ценника магазин никогда не печатал, и товара по указанной цене не продавал.
Наконец, она заявила, что я где-то подобрал ценник...

Поток неприкрытой и дешевой лжи, которую можно услышать на базаре от какого-нибудь недобросовестного торговца.
И ради чего?

Почему администратор демонстрировала нечестность, недобросовестность и абсолютное нежелание уладить недоразумение?

Неужели это политика магазина и он так инструктирует своих менеджеров?
Может это особая позиция администратора - создать негативное отношение к магазину?
Очень неприятно.

Александр


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 14:20 
Цитата
В следующий раз бери ценник с низкой ценой , кассовый чек и отдай их в роспотреб надзор и налоговую , когда этих ПРЕМИУМ ТОРГОВЦЕВ оштрафуют на сумму годового оборота - сразу все у них наладится.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как Вы оцениваете работу администраторов с/м
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 20:06 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 04:31
Сообщений: 3
А мне кажется просто вопрос поставлен не так.Лучше спросить-" Как вы оцениваете Интриги "Думы ДГО"

Проститутки Архангельска arhangelsk.allprostitutki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Размер шрифта:
Цвет шрифта

 • Добавить изображение
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 


Интернет-магазин Тихий Дон

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB