Тихий Дон интернет-магазин

Супермаркет, ресторан, служба доставки, интернет-магазин.
Текущее время: 14 ноя 2019, 17:49

Интернет-магазин Тихий Дон

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мне все нравится, НО
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:44 
Цитата
Часто делаю заказы в интернет-магазине. Мне многое не нравится и вот как раз это и заставило меня написать тут. Я не любитель жалоб. Данным интернет-магазином пользуюсь с сентября 2013 года. Очень многое устраивает, но есть моменты чисто человеческого свойства, которые не устраивают. Операторы службы доставки очень внимательны в речи, но совершенно не внимательны по своей сути. Вот несколько конкретных примеров. Мой день рождения. делаю заказ больше, чем на 5 тыс. рублей, в том числе шашлык, дрова, жидкость для розжига костра. Выезжаем на природу не далеко от Ростова. Доставляют мой заказ, а там отсутствует самая малость - жидкость для костра. Второй случай. Жена возвращается поздно вечером из командировки. Хочу накрыть красивый стол. Она у меня, к сожалению, курит, и я заказываю сигареты и прочее, сигареты, почему-то, привезти забыли. У еще масса была случаев, когда вместо одного заказанного привозили другое, или вообще не привозили или вместо 2 упаковок сока привозили одну. Все очень не плохо, но вот такие "мелочи" портят хорошее мнение. А для решения этого вопроса достаточно только одно - нормальная и внимательная девушка или парень, принимающий заказы. Плохо слышно - переспроси. Не понял - перезвони - это лучше, чем, когда я принимаю дома заказ и начинаю удивляться...... А магазин очень хороший. И продукция очень хорошая. Тем более обидно, что из-за таких сотрудников страдает репутация прекрасной фирмы.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мне все нравится, НО
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 16:45 
Администратор
Цитата

Добрый день, Алексей!